Есть ли минимальная сумма заказа?
Сумма минимального заказа не может быть меньше 200 грн. Это связано с тем, что обработка, сборка и отправка заказов на такие суммы нерентабельна.
Как быстро отправляются заказы?
Все заказы собираются в порядке очереди и, в зависимости от количества заказов, срок отправки в некоторых случаях может составлять до 3-х дней.
Сколько времени посылки хранятся в отделении Новой Почты перед возвращением?
В нашем личном кабинете Новой Почты настроенное авто возвращение на 7-й день – это максимальный срок бесплатного хранения. То есть, посылка ожидает своего получателя только 7 дней. Не имеет значения оплачена она или отправлена наложенным платежом, по истечении этого срока все посылки будут возвращены нам. Если вам нужно продлить срок хранения, напишите нам об этом. Учтите, что стоимость хранения в отделении Новой Почты стоит 15-20 грн за сутки, в зависимости от размеров посылки.
Что если товар оказался с нехваткой или прислали не то, что заказывали?
В случае, если товар не изъят из-за нехватки или ошибки склада, то все транспортные расходы несет наша компания.
Возможен ли возврат товара?
Возврат товара от конечного покупателя возможно в течение 14 дней согласно Закону о защите прав потребителей. Транспортные расходы в этом случае ложатся на конечного покупателя.
Каким образом производится гарантийный ремонт
Товар на гарантийный ремонт конечный покупатель отправляет за свой счет, а возврат товара по ремонту оплачиваем мы. В случае не гарантийного ремонта доставку в обе стороны оплачивает покупатель. Сроки ремонта в отдельных случаях могут составлять от 14 до 30 дней.
Что делать, если забрал заказ с транспортной компании, а потом выяснилось, что с ним что-то не так?
При получении товара в отделении транспортной компании, покупатель, в обязательном порядке, должен осмотреть товар на предмет соответствия заказа и наличия видимых дефектов или нехватки. В случае возникновения каких-либо проблем с заказом обязательно связаться с нами для их решения, не забирая товар из отделения перевозчика. Претензии по поводу состава заказа, комплекта или видимых дефектов, после получения в отделении транспортной компании, не принимаются.