Есть ли минимальная сумма заказа?

Сумма минимального заказа не может быть меньше 200 грн. Это связано с тем, что обработка, сборка и отправка заказов на такие суммы нерентабельна.

Как быстро отправляются заказы?

Все заказы собираются в порядке очереди и, в зависимости от количества заказов, срок отправки в некоторых случаях может составлять до 3-х дней.

Сколько времени посылки хранятся в отделении Новой Почты перед возвращением?

В нашем личном кабинете Новой Почты настроенное авто возвращение на 7-й день – это максимальный срок бесплатного хранения. То есть, посылка ожидает своего получателя только 7 дней. Не имеет значения оплачена она или отправлена ​​наложенным платежом, по истечении этого срока все посылки будут возвращены нам. Если вам нужно продлить срок хранения, напишите нам об этом. Учтите, что стоимость хранения в отделении Новой Почты стоит 15-20 грн за сутки, в зависимости от размеров посылки.

Что если товар оказался с нехваткой или прислали не то, что заказывали?

В случае, если товар не изъят из-за нехватки или ошибки склада, то все транспортные расходы несет наша компания.

Возможен ли возврат товара?

Возврат товара от конечного покупателя возможно в течение 14 дней согласно Закону о защите прав потребителей. Транспортные расходы в этом случае ложатся на конечного покупателя.

Каким образом производится гарантийный ремонт

Товар на гарантийный ремонт конечный покупатель отправляет за свой счет, а возврат товара по ремонту оплачиваем мы. В случае не гарантийного ремонта доставку в обе стороны оплачивает покупатель. Сроки ремонта в отдельных случаях могут составлять от 14 до 30 дней.

Что делать, если забрал заказ с транспортной компании, а потом выяснилось, что с ним что-то не так?

При получении товара в отделении транспортной компании, покупатель, в обязательном порядке, должен осмотреть товар на предмет соответствия заказа и наличия видимых дефектов или нехватки. В случае возникновения каких-либо проблем с заказом обязательно связаться с нами для их решения, не забирая товар из отделения перевозчика. Претензии по поводу состава заказа, комплекта или видимых дефектов, после получения в отделении транспортной компании, не принимаются.